понедельник, 27 февраля 2012 г.

Соломоново решение

Мои терзания и метания двухмесячной давности прекратились просто и потому гениально. Уж я и Windows Phone пробовал, и к Блекберри был готов уже. С Блекберри кстати обнаружилась интересная история. Оказывается они действуют в настолько безопасном режиме, что прочитать или прослушать что-либо постороннему просто никак невозможно. Ну настолько он весь из себя защищенный, что спецслужбы даже расстроились. Расстроились и попросили сотовых операторов как-то посодействовать.

В итоге обладатель Блекберри в России по умолчанию не имеет доступа к сетям 3G и Edge, то есть не может пользоваться мобильным интернетом, на котором завязано 99,9% всех "красивостей" этого прикольного во всех отношениях девайса. Чтобы подключить интернет, необходимо подключить специальный тариф, специально разработанный сотовыми операторами по заказу спецслужб, причем именно для Блекберри. Но! Подключившись по этому тарифу, вам придется вшить в операционку какой-то специальный модуль, который позволит в случае необходимости прослушать/прочитать вас и в хвост и в гриву, и который почему-то не позволит вам подключаться к сети Wi-Fi, ни к какой.

Я уж и не знаю, насколько это все законно. Я даже немного сомневаюсь, правильно ли я все понял. Но факт есть факт: подарили мы нашему сисадмину на день рождения BlackBerry 9900 Bold, устройство во всех отношениях приятное и красивое, но с него невозможно подключиться к Wi-Fi дома, невозможно в офисе. Соответственно за пределами МКАД, где 3G не очень-то, интернет напоминает эпоху Dial-Up. Ну и соответственно в заграничных поездках роуминг данных тоже энтузиазма не добавит.

Короче огляделся я по сторонам, подумал и решил: если меня самого покупка нового Айфона настолько не греет, а альтернативы я так и не нашел, то почему бы не "позволить" друзьям подарить его мне на день рождения! Короче говоря на сегодняшний день для меня вопрос выбора нового устройства решен. Окончательно и бесповоротно. Осталось только сегодня поменять симку на микросимку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий