суббота, 25 февраля 2012 г.

Продолжение

Я запись про Туголукову поместил в Промо, не пожадничал, она провисела там без шуток, ровно два часа. Ну и хорош, достаточно. В итоге прочитали ее порядка 2 тысяч пользователей.

На носу 4 марта, и у нас новые действующие лица: кроме Туголуковой это Лидия Антонова, министр образования Московской Области. Прошу любить и жаловать.



Она выступила перед бедными преподавателями Педагогического Университета им. Крупской с пламенной речью, где она сорвала маски, обнажила личину всех "оранжистов", дочери которых учатся за границей. Правда потом к удивлению всех собравшихся она призвала голосовать собственно за Путина. А у него у самого дочери вроде как...

Короче учителя вышли растерянными, а сама г-жа Антонова вместе с г-ном Хроменковым младшим застряли в лифте, и вообще вся встреча не получила требуемого налета революционности. А наоборот, выглядела фарсом. Если бы не угроза увольнения всех бедных тетушек, учивших в том числе и меня.

И вот что я подумал!!! А не пойти ли мне наблюдателем в эту Перловку?!?! Что-то мне подсказывает, что там планируется какой-то "альтернативный" подсчет голосов. Как два месяца назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий