среда, 1 февраля 2012 г.

Опрос просо порос

Левада-центр провел опрос, его результаты опубликовал Интерфакс, на который в свою очередь охотно ссылаются и остальные новостные ресурсы. Опрос показал, что целых 49% опрошенных россиян искренне верят, что предстоящие выборы будут честными!!! Что удобно, можно не тратить времени и сил на опрос этих 49%, за кого собственно они планируют отдать свой голос.

Каким-то ничтожным 51% россиян не обязательно ждать 4 марта, чтобы понять, что эти выборы уже нечестные. Ведь каким-то образом, причем совершенно законным, только один кандидат имеет возможность, и активно этой возможностью пользуется, светиться в СМИ круглые сутки, мозолить глаза избирателям и подробно рассусоливать свои планы на жизнь. Больше ни одного кандидата вроде не видно. Нигде.

Отсюда вопрос: че делать с выборами-то? Лично я в полном тупике. Моего кандидата в списке нет!!! И антикандидата, то есть кого-то, за кого я готов проголосовать ради смены власти, там тоже нет. Потому что, за кого не голосуй, по-любому выходит... (рифму каждый подберет сам). Из всей этой шайки для меня лично есть два кандидата, за которых я не проголосую ни при каком раскладе, и есть все остальные, за кого я в теории могу отдать голос, но мне не хватает аргументов за. Аргументов против каждого из них у меня хоть солить!

Люди!!! У кого какие планы на 4-е марта? Поделитесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий