понедельник, 6 февраля 2012 г.

Про взлом почты

Про публикацию переписки Попутчика и прочих Молодчиков я очень хочу высказаться коротенько.

Во-первых - я категорически против!!! И кричать "Ура-ура, в попе у Попутчика дыра!" я не намерен. Нарушая закон, любой гражданин становится преступником, даже если при этом он либерал, демократ, коммунист или ангел во плоти. Одинаково грязно копаться в переписке Навального, слушать телефон Немцова и воровать из компов смету Попутчика на текущие расходы на поддержание в народе иллюзии рейтинга действующей власти. Это все одинаково преступно и одинаково пачкает исполнителей.

Во-вторых - по прочтении выдержек из этой переписки для меня никаких открытий не случилось. Потому что для меня очевидно, что вряд ли человек в здравом уме добровольно может радоваться тому, как его ежедневно наеб... Пардон! Обманывают по телевизору, по радио, теперь еще и в интернете, а главное в жизни. Вряд ли кто-то искренне может радоваться факту, что у нас не за кого голосовать, поэтому предпочитает голосовать за очередные 12, а в сумме за 25, лет Путина. Нет, я знаю, что такие люди есть, я их встречал, но их сразу видно по бегающим глазам и раздутым ноздрям. Эти действительно стали "более лучше одеваться". Остальные же в массе своей, скажем так, слегка недовольны.

Именно поэтому, когда я вдруг начал читать оды власти у Фрицморгена, я отписался от него. Потому что я знаю, что это ложь, и мне для этого не надо было читать чью-то переписку. Когда прошлым летом я встретился выпить и закусить с одним моим френдом, он мне начал восторженно доказывать, что Политтреш оказывается не прикидывается идиотом, он взаправду такой идейный пропутинец. Под водочку Серега был очень убедительным. Но потом я почитал этого самого Треша, и понял, что он все же на всю голову бесноватый, а бесплатно такого не добиться. Это читается само, без вскрытия ничьей почты, надо просто внимательно взглянуть на окружающий мир, а потом перечитать посты этих "правдорубов".

И третье, и пожалуй главное. То, что на создание иллюзии легитимности происходящего в стране выделен гигантский бюджет, лично я вижу и так. Я вообще привык верить прежде всего своим глазам, затем глазам родственников, затем глазам друзей, и так далее, по убывающей. Так вот я лично знаю человека, которого не обязали идти на митинг на Поклонной, нет, но предложили за участие в митинге некоторые заманчивые для него льготы. Надо только было всей семьей прийти, отметиться и в принципе все, можно валить домой. Поскольку этого человека я знаю лично, для меня это знание ценнее всех доказательств продажности кургиняновского митинга, выложенных в сети. Мне не нужна для осознания этого факта почта Попутчика.

Так же я своими глазами читал комменты на мои записи. Да, иногда я балуюсь размещением своих постов в Промо, но когда оно не выходит за рамки разумной цены, есть у меня такая развлекуха. Так вот, начиная с середины января там немыслимое кол-во комментаторов, как будто на зарплате. Они не спят, не едят, их реально очень много, и справиться с их говнокоментами очень трудно. То, что они на з/п, для меня стало понятно, когда я поместил в Промо вот эту запись. Поместить поместил, но на время ее размещения отключил комменты. Как у этих бедолаг раскалились мозги, чувствовалось во всем: в примерно 10 минутах тишины, в течение которых комментаторы судорожно думали, что теперь делать, а потом в адском, но совершенно бессмысленном, потоке комментариев мне в личку. Страдальцы обязаны комментировать запись в Промо, негативно описывающую Путина. Это их работа, за это им платят. Но коменты-то отключены, едрена корень!!! Как же быть-то??? Да никак! Сказано комментировать в поддержку премьер-президента, значит надо комментировать! И они накинулись на мою личку, что было одновременно очень смешно и в то же время по-своему трогательно.

Все эти много букофф я вывалил к тому, что термин "с волками жить, по-волчьи выть" не может быть применим, когда идет борьба со злом. Зло может мараться в прослушке и взломах, а добро нет. Иначе оно перестает быть добром. Вот такой мой наивный взгляд на мир. Я всегда считал, что в деле "наставления всего человечества на путь истинный" каждый должен начинать с себя. Начать приводить планету в порядок надо с того, что в своей квартире помыть посуду и вытереть пыль. И наоборот: "Если я начну мочиться мимо унитаза, и то же самое начнуть делать Зина и Дарья Петровна, то у меня в квартире наступит разруха!" ((С) Собачье Сердце). И знание, полученное из чужой переписки, о том, что у других вон еще хуже все, никак не сделает конкретно ваше положение лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий