четверг, 15 сентября 2011 г.

Что я думаю о Прохорове (своими словами)

Че-то я так подумал, и удалил свой перепост вот этой записи из своего журнала. Удалил, потому что все-таки свое отношение к этому человеку решил описать своими словами.

Я его зауважал! Даже несмотря на тот факт, что он для меня, как будущий политик, неприемлем по классовым соображениям. Я категорически против олигархического капитализма. Классики четко, практически пошагово описали к чему ведет такое устройство государства. Сначала олигархия сливается с государством, затем подавляется всякая конкуренция и в итоге государство начинает гнить, а людям жить в нем становится невозможно. Я против олигархии во власти, против власти олигархов, Прохоров - олигарх, следовательно я против Прохорова. Логическая цепочка проста, как правда.

Но! Я его зауважал, потому что он теперь как я:



1) Он теперь, как и я, понимает, что игра с Кремлем не может идти по правилам.
2) Его, как и меня, этот факт унижает, а поэтому злит.
3) Он, как и я, гневно ищет для себя сейчас приемлемую форму протеста.
4) И наконец, у него, как и у меня, сейчас нет 800 млн руб. Разница в том, что у него их не стало, а у меня и не было никогда. Но в сухом остатке результат схож: и там, и там 800 мыльников искать не приходится.

Все эти 4 пункта нас отныне очень роднят с Михаилом Прохоровым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий