вторник, 6 сентября 2011 г.

Крокодил Гена

Как-то Чебурашка с Геной по случаю раздобыли петрушки. Онищенко был против, и они знали об этом, но все равно решили рискнуть. Гена пошел в душ, а Чебур не утерпел, и попробовал запретный плод. Петрушка оказалась настолько забористой, что охватил Чебурашку стрем. А тут еще друг попросил принести ему полотенце.
- Запалит он меня, как пить дать запалит! Надо как-то эдак естественно ему полотенце занести, чтобы все казалось нормуль. И сказать еще что-нибудь такое, непринужденное. К примеру: "Ну вот, твое полотенце!" Нет, так получится грубо! Ох, запалит он меня!!!
- Але! Чебур! Ну ты че там?! Неси полотенце уже!!! Ты же там петрушку не пробовал?
- Ох ексиль! Уже заподозрил! Ой запалит он меня!!! Что бы сказать такое, чтобы естественно показалось?
- Ну долго тебе ждать?!?!
- Так!!! Все!!! Собрался!!! Собрался и пошел!!! Отдал полотенце, развернулся и вышел!!! Ты можешь!
- Где полотенце, я спрашиваю???
- А вот, Геннадий! Вот, Геннадий, ваше полотен... ОЙ ЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!! МАТЬ!!! У МЕНЯ В ДУШЕ КРОКОДИЛ!!!!!!!!!



P.S. Ексиль! Так увлекся анекдотом, что забыл дописать, что крокодила поймали то ли на Филипинах, то ли в Индонезии, там на Ютюбе в комментах как всегда нашлись знатоки всего и вся, и заспорили об этом. Но это не важно. Важно то, что поймали, взвесили, а он больше тонны!!! Вот такой вот Геннадий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий