четверг, 8 сентября 2011 г.

Кандидат в президенты

Стратегия моего голосования на выборах в Думу осталась неизменной: за КПРФ и только за них, что бы не случилось. Уверен, что это мое голосование подпортит аппетит и цвет лица партии власти, как бы ее на этот раз не назвали, хоть ЕдРо, хоть РотФронт, хоть Горшком. А мне собственно больше и не надо ничего. Я хочу, чтобы нынешние узнали, что лично я ими недоволен, лично мне они глубоко омерзительны. Мало того, судя по миллионам, которые уже обещает Путин налево и направо, он уже знает, что я его, скажем так, недолюбливаю. Он это знает и пытается меня задобрить, как умеет:




Это приятно, но это тщетно. У него было 12 лет, чтобы нас всех возлюбить. А вот так, наспех отлюбить нас, как бы для галочки, нам оно крайне неприятно. Так что тут РотФронт не пройдет.

А вот с президентскими выборами у меня концепция готова поменяться, ибо на смену Кандидату Против Всех, которым для меня являлся Зюганов, на сцену вероятно может выйти вполне реальный кандидат, Дмитрий Рогозин.

Во-первых я знаю не от третьих лиц о коллизиях его пребывания в НАТО, как его там ненавидели буквально все исключительно из-за его неуступчивости и упрямого отстаивания интересов России. Знаю даже об инциденте с товарищеской встречей по волейболу, по результатам которой наши во главе с Рогозиным команде Польши начистили дыни. Причем огласке инцидент не был придан только потому, что Польша получила люлей от наших совершенно по делу, что признали все присутствующие.

Из тех же источников я знаю, насколько он навел порядок в том болоте, в которое его сослали. Ведь к 2005 году Рогозин представлял собой весьма харизматичную и влиятельную фигуру. Настолько влиятельную, что власть побоялась иметь подобный гимор под своим носом и сослала его в Брюссель. Сослала на почетный отдых, но Рогозин - мужик молодой и энергичный - отдыхать пока не собирался и потому рьяно взялся за дело, в результате которого к голосу России в НАТО были вынуждены прислушиваться.

А во-вторых Рогозин - единственная на данный момент фигура у нас тут, которая не бежит от обсуждения острейшей проблемы современной России: национального вопроса. Не только не бежит, но и готов немедленно предложить варианты ее решения. И он пожалуй единственный у нас, чей авторитет в этом вопросе действительно позволяет ему навалиться на эту проблему. Вот то, что Рогозин заявил вчера в Ярославле, цитировать не буду, можете почитать хотя бы тут.

Повторюсь, меня совершенно не интересует вопрос, к кому примкнет Рогозин на выборах в Думу. Он может в срочном порядке вступить в Правое дело, может вступить в РотФронт, на мою концепцию он не повлияет никак: я голосую за КПРФ. Точка. А вот если ему "позволят" выдвигаться в президенты, то вот тут я пожалуй проголосую за него. Хотя бы из тех соображений, что, став главой государства, он способен проводить вполне самостоятельную политику. У него вполне хватит задору послать в баню любого, кто будет несоответствовать его видению ситуации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий