четверг, 29 сентября 2011 г.

История креатива

Вот тут забавнейшая статья про историю рождения фотошедевра, которому увы, нет применения. Там все английского языка, так что изложу коротенько тем, кому английскому не вполне.

Пришла как-то в New York Times статья. Она была квинэссенцией всего идиотского, что можно найти в эпатажном мире гламура города Нью-Йорк, города, где лживая политкорректность мирно уживается бок о бок с жесточайшей иронией в адрес этой самой политкорректности. Статья была посвящена отстаиванию доброго имени куриной кожи, что само по себе уже восхитительно. Суть статьи в том, что вот мол, в погоне за здоровым питанием и за балансом жиров, белков и углеводов американскому обывателю навязан миф о том, что хрустящая куриная кожица является самим воплощением вселенского зла. А между тем, как весь мир уравновешивает в себе инь и янь, черное и белое, так и в курице есть, как диетическая грудка, так и кожица, ее покрывающая.

Короче бред! Поэтому от редакции поступило распоряжение: "Немедленно в печать!!!" Один нюанс: статья подобного масштаба бредовости обязана сопровождаться какой-то иллюстрацией. И вот с этого момента начинается полная драматизма история о том, как штатный фотограф New York Times пытался эту иллюстрацию изобрести. Все фотографии жаренной курицы, просто ножек, отдельно крылышки и ножки - все лишь подчеркивало неаппетитность куриной кожи. А именно она была главной героиней статьи. А значит именно куриная кожа должна выглядеть на фотографии выигрышно. Шедевральный снимок, который и попал на страницы издания, я предлагаю вам оценить по достоинству под катом




Комментариев нет:

Отправить комментарий