понедельник, 19 сентября 2011 г.

Самоуничижение, как национальный вид спорта

Вот откуда в нас это?! Нет! Я вполне допускаю стеб, как некую форму защиты. Ну это когда всерьез не можешь противостоять, и приходится само состязание низводить на уровень фарса. Или подчеркивать, что состязание на самом деле фарсом и является.

Так мы выступили, отправив на европейский конкурс эстрады номер из интернет-самодеятельности. Я про Евровидение и Петра Налича. Но юмор должен быть очевиден. Причем очевиден как нам, так и всем прочим участникам действа. Только так будет действительно смешно. Иначе на каком-то этапе становится просто стыдно.

Мне стыдно видеть в репортажах с мировых автосалонов фотографии стенда Лады с обязательной Калиной и Нивой. А еще мне стыдно, что кинематограф моей страны в этом году на Оскаре будет представлять Михалков с его Утомлением. Если так хотели пошутить, то это ни на мгновение не смешно.

Хотя после присвоения Оскара Горбатой горе участие Михалкова в этом действе вполне может иметь смысл. Вот в этом ракурсе очень даже может быть.


UPD: Слава Богу! Я не один, кому кажется, что выбор российской картины на Оскар, мягко говоря, странен. Так же, как и я, считает по крайней мере еще непосредственно глава российского оскаровского комитета, обладатель Оскара в категории Лучший иностранный фильм, режиссер Владимир Меньшов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий