вторник, 6 сентября 2011 г.

Емельяна Пугачева

Алла Пугачева в моей жизни присутствует в двух ипостасях. Первая - это воплощение Вселенского Зла, захватившего умы моих сограждан. Она поистине с инфернальной легкостью превращает буквально все, к чему прикоснется, в гомосексуальный навоз. Кем бы ни был артист, какую философию он бы ни исповедовал, какую музыку бы ни играл, вступив в клуб "Аллы Пугачевой", неизменно тонет с головой в пучине тусовки шансонно-гомосексуальной эстетики. Он начинает отзываться о Кикорове нежно, Филипп. Он всерьез начинает считать Зверева фигурой, заслуживающей уважения. И рано или поздно попадает на шоу Танцы-Цирк-Бокс-Боулинг-Пляжный волейбол Со Звездами. С этого момента артист перестает быть артистом и становится "звездой" под радостное улюлюкание примадонской тусовки.

Вторая ипостась примадонны российской эстрады мне открылась в баре в Шереметьево, где мне как-то довелось сидеть, принимая антидепрессанты перед долгим перелетом. Рядом сидели кажется два англичанина. Они занимались абсолютно тем же самым, что и я, но делали они это значительно дольше, поэтому уже были гораздо смелее в суждениях и взглядах на окружающий мир. По телевизору без звука крутили очередные Рождественские встречи. И в какой-то момент спор англичан, по началу достаточно эмоциональный, вдруг потерял свой накал, и один из них надолго впарился в экран телевизора и в итоге не выдержал:

- А че это у них показывают?

Второй долго пытался разобрать суть происходящего, вглядывался, настраивал у себя резкость, как мог. И вдруг четко и хлестко описал то, что показывали по телевизору для всей страны, жадно прильнувшей в этот момент к экранам:



- Ты знаешь? Мне кажется, это у них показывают шоу трансвеститов.


С этого момента я так и не смог перестроить свое восприятие, и каждый раз, когда вижу Пугачеву по телевизору, вижу ее именно в роли старого напомаженного дядьки со сценическим псевдонимом, типа Бо-Бо.

Все это я к тому, что Алле Пугачевой похоже наскучила ее размеренная жизнь, и она решила податься в карбонарии, заявив, что, цитирую, "В стране пора уже что-то менять". Заявила, и, жадно облизнувшись, уставилась на ничего пока не подозревающего Михаила Прохорова. "Наконец-то появился настоящий мужик, который готов делать что-то для страны. Я сейчас говорю о Михаиле Прохорове." Конец цитаты.

Для начала, по аналогии с недалеким прошлым, ждем немедленной реакции таких отчаянных политиков, как Буйнов, Волочкова и прочая. Ну и главное, отныне, если союз Пугачевой и Прохорова все же состоится, то последнему придется отвыкать от чисто женской компании в Куршавеле и в срочном порядке перестраиваться на шумную и беспокойную тусовку различных стилистов, кутюрье и клип-мейкеров. Придется по-любому, так как, как обычно, "Она не одна придет, она с кузнецом придет" (С). Представляю себе, как расстроится Максим Галкин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий