пятница, 4 сентября 2015 г.

Родственные байки

Кажется великий Кнышев в свое время вывел определение родственников: "Родственники - группа ничем не связанных друг с другом людей, периодически встречающихся, чтобы пересчитаться и вкусно поесть и выпить по случаю изменения их количества".

 Сегодня уже которые в этом году похороны. Вообще год у меня, доложу я вам, исключительный. Но нет худа без добра, на каком-то этапе поминок начали обмениваться воспоминаниями, когда слово взял мой дядя.

 Выяснилось, что мой дед, именем которого кстати названа одна из улиц Новокузнецка, однажды умер. Без шуток: посинел, похолодел, зрачки, пульс, все признаки. Ему было шесть. Его положили на стол и включили самое мощное, что тогда существовало: обложили горящими свечами и кадилами. Но тут в комнату ворвался мой прадед, Илья Терентич.

 Илья Терентич был наполовину финн. Его делом было намывание золота в местной речушке. Кстати видимо небезуспешное. По крайней мере после некоторого времени этого мытья он спокойно решился выкрасть свою жену, мою прабабку, а это выходка уверенного в себе человека. Так вот вбегает Илья Терентич в комнату, а там шестилетний сын совсем умер, тому были все признаки, включая свечи и запах ладана. Но мой прадед не растерялся. Он, с криком "Котя", хлопнул сына по груди, потом схватил его на руки и еще раз тряхнул. То ли это был коклюш, то ли чахотка, но этот вскбдымш (руки, рассказывают, у прадеда были размером с кран) выбил какую-то пробку из трахеи моего деда, и тот задышал бойчее прежнего. Стоявшие вокруг уверовали в Господа нашего. А мы все сегодня за всем огромным поминальным столом получили свой шанс на существование. Все, от мала до велика. Вот такой зигзаг удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий