среда, 2 сентября 2015 г.

Ставка становится горячее

Как я уже рассказывал, в начале 2015 года, когда евро в течение дня стоил 100 рублей, а потом покатился назад к 65, я обнаружил на одном букмейкерском сайте интересную ставку: "Останется ли к первому января 2016 года Владимир Путин президентом России". И хоть подавляющее большинство ставило на "Да, останется", я решил рискнуть двадцаточкой евро и поставил на то, что в 2015 он так или иначе свой ответственный пост покинет.

Поэтому сейчас, когда практически все граждане моей страны недоумевают по поводу того, что это такое было:


 Так вот, пока все недоумевают, я в предвкушении потираю руки. Потому что вот так показательно, так с огоньком эти мужчины в последний раз дурачились осенью 2011 года, ровно накануне того, как они любезно обменялись постами. Не помните? Спокуха, я напомню:


Так что судя по народным приметам, если по осени Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович совместно занимаются спортом, то быть рокировочке. А это значит, что моя ставочка вполне может сыграть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий