пятница, 20 февраля 2015 г.

Телевидение

Каждый раз, когда захожу к отцу, у него почти всегда истошно орет телевизор, там в 99% случаев идет какое-то ток-шоу, где все всегда кричат, и почти всегда одно и то же. Это либо фраза "Я вас не перебивал", либо "Дайте мне договорить". Как-то я настолько давно не включал телевизор на этих всех говноканалах, что совершенно упустил этот момент, когда привычные Доместос и Тайд уступили весь без остатка эфир этому "диалогу", хотя на мой неподготовленный слух это показалось скорее собачьим лаем.

Вынашиваю коварный план, как мне "сломать" отцу телевизор, чтобы прикрыть этот фонтан. Что-то мне подсказывает, что такое никак не может быть полезным. Как бы ему заблокировать телевизор на канале Охота и Рыбалка, плюс какой-нибудь телеканал Детский? Увы, у него сигнал идет через антенну, и там ничего не заблокируешь. Пока думаю, не сдаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий