среда, 18 февраля 2015 г.

Хвала Ситибанку!

Сейчас внимание, рекламный пост. Причем, хотите верьте, хотите нет, совершенно бескорыстный. Просто история эта вполне попадает в категорию "С удовольствием напишу об этом, если мне оно самому реально нравится", а такие истории в этом блоге допускаются совершенно бесплатно. Думаю, что это будет интересно всем, потому что рассказ пойдет о самом страшном кошмаре, который только может присниться владельцу кредитной карты. В моем случае это карта Ситибанка, чему я безмерно рад, чего и вам искренне желаю.



Когда мы планировали в конце прошлого года поездку в США, как-то сразу стало ясно, что не пойти на хоккей у меня не выйдет, жена-омичка - это приговор, они там в Омске все повернуты на хоккее совершенно, а тут целый НХЛ. Но увы, есть нюанс, билеты на НХЛ достать, это как догнать Совранского, полная утопия. Билеты на весь сезон на все игры на все стадионы распродаются в виде абонементов в течение пары недель в году. Все остальное время места на хоккей совершенно официально перепродаются различными конторками, аналогами наших Партер-Ру, Кассир-Ру и прочими. Вот в одной из таких контор мы купили два билета на матч Бостон Брюинз против Детройта. Места ровно под потолком арены, стоили они каких-то немыслимых 300 долларов кажется на двоих, но что делать, зато есть шанс увидеть Павла Дацюка в деле.

Оплатили мы билеты в пятницу вечером и счастливые легли спать. На утро, в субботу, я привычно глянул на экран телефона и увидел уведомление "Списано с вашего счета 2800 долларов США". Сколько я ни тер глаза, количество нулей не убавлялось, запятая, отделяющая доллары от центов, не появлялась. Есть народная мудрость, что ничто так не бодрит с утра, как пальцем ноги о дверной косяк. Так вот, от себя добавлю, когда это еще и с такой СМС-кой на телефоне, то бодрость становится даже опасной.

Дозвониться в торговую точку, которая у меня списала деньги, мне не удалось, там за океаном уже был вечер пятницы-развратницы. Одно хорошо, тетушка на автоответчике обещала, что суббота у них тоже рабочий день. 2800 долларов!!! Едрена корень!!! Оно и в более спокойные времена в принципе немало. А тут-то... 10 декабря 2014 года, если вы помните, о чем я. Короче набрал банк, дождался ответа оператора, слово за слово, карту мы сразу блокирнули, внесли в досье информацию о несанкционированном списании, а дальше пошли длиннющие часы до утра понедельника, когда я мог бы прийти в отделение банка, чтобы написать заявление.

Для полноты ощущений добавлю, что понедельник, 12 декабря, был черным, а за ним шел не менее черный вторник. В итоге в понедельник я написал заявление на списание 156 тысяч рублей, а уже к среде обнаружил, что реально списалось 176 тысяч. Пардон, в двадцатку разница!!! Вы там с дуба рухнули?!?! Пошел переписывать заявление уже на новую сумму.

Хочу при этом отметить, что ни единого возражения от работников не последовало. Наоборот, мне иногда даже казалось, что они как-то типа реально за меня переживают и стараются сделать все, чтобы я ничего не потерял, или потерял как можно меньше. И вот это было самым подозрительным. Вы же меня понимаете?! Я начал прикидывать, в чем тут подвох, и довольно быстро его просчитал - они будут тянуть до последнего с возвратом денег, чтобы они попали мне в задолженность, за которую потом они начислят мне проценты. Эта версия начала подтверждаться, когда я им практически сразу же предъявил отказной инвойс от торговой точки (тетушка, "божий одуванчик", так переживала по телефону, что у нее так все вышло, что готова была немедленно вылетать из Бостона в Москву, чтобы лично все засвидетельствовать в мою пользу), однако работники отнеслись к моим документам прохладно. У них по закону на возврат есть 60 дней. И они твердо решили вытянуть из этих 60 дней максимум.

Ну и финал!!! На прошлой неделе, ровно спустя 60 дней, мне на счет вернулись все до копеечки деньги. Все перепроверил несколько раз, вроде ничего лишнего не удержали. Я счетовод тот еще, но по-моему все чисто.

И пожалуй даже это не было бы поводом к этому несомненно рекламному посту. В конце концов тут налицо просто четкое исполнение своих обязательств перед клиентом. Да, такое встретишь нечасто, но ведь оно именно так и должно быть, что уж так радоваться, когда с тобой поступают собственно нормально. Но сегодня Ситибанк меня окончательно добил. Сначала мне пришли какие-то неопознанные деньги. А потом, спустя пару часов мне пришла СМС. Полюбуйтесь:


А вот теперь скажите, может ли ваш банк так?!?! Мой может!!! Сомнений нет, теперь можно признать, что это любовь, и она у нас с Ситибанком взаимна. Аплодисменты, переходящие в овации!


P.S. Знакомые предостерегают, что таким образом меня готовят к увеличению процентной ставки или к сокращению льготного периода по выплате задолженности, но я все же намерен верить в добро и в то, что это просто такой супер банк. И точка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий