четверг, 19 февраля 2015 г.

Уроки экономики

В своем стремлении выставить себя полными идиотами наша законодательная власть вышла на третью космическую. Все инициативы Дегтярева-Жириновского-Федорова вместе взятые померкнут на фоне инициативы, которая вносится сейчас в Госдуму.

Российских продавцов хотят обязать писать на ценнике не только конечную цену товара, но и его себестоимость.

Я об этой идее слышал, но я идеалист, мне всегда хочется думать о людях лучше, поэтому я полагал, что это просто очередная клоунада, вроде идеи депутата Яровой запретить изучение иностранных языков. Ан нет, оказывается все гораздо хуже, они это оказывается всерьез.

То есть не в состоянии они понять, что цены на ценниках рисует далеко не Ротшильд с Абрамовичем. Цены получаются в результате именно их законотворчества. Никто не может запретить человеку продавать морковь по полторы тысячи рублей за пучок, если так сложилось, что власть убрала с рынка всех конкурентов этого человека.

Причем я уверен, что большинство там понимают всю абсурдность этого закона. Хотя да, есть наверняка и такие, кто верит в справедливость этой инициативы. И вот именно к последним у меня вопрос: могу ли я включить в себестоимость товара те суммы, которые у нас приходила налоговая сбычивать на олимпиаду? А откаты? Если позволите, я бы прямо каждую себестоимость расписывал подробненько, по статьям. Включил бы я туда и процентные ставки по кредитам, которые у нас такие потому, что #КрымНаш. Отдельной строкой я бы указал обоснование себестоимости: ФАС, ковыряющий в носу вместо выполнения собственно своей миссии, ради которой был создан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий