среда, 4 февраля 2015 г.

В настоящий момент

Слишком много у меня в жизни сейчас медицины. Вот как-то перебор. Еще совсем недавно было много туризма, кулинарии, прикладной экономики. А сейчас вот как-то одна неврология с урологией. Начинают уже даже посещать сомнения, что это нифига не просто так совпало, а теперь это у меня такая тенденция наметилась, и это не на неделю-другую.

Из смешного. Когда клал отца в урологию, отдал врачу все документы, карты, выписки, направления, он внимательно на все это посмотрел, потом поднял на меня уставшие глаза, помолчал и наконец решился: "Ну вы же не будете утверждать, что вы 1942 года рождения?" В его глазах не было ни удивления, ни испуга, одна тоска и поиск для меня наиболее верного диагноза.

Точно также доктор невролог, на этот раз уже разбираясь со мной, заполняя мою нехитрую историю болезни, задавал мне вопросы про место рождения, про "на что жалуемся", а потом вдруг, не отрывая глаз от карты и не меняя интонации: "А на каком мы сейчас этаже? Так-с, хорошая пауза, ну-с, смелее, вопрос-то простой..." Этаж я назвал. "А что у нас напротив потолка?"- продолжил он все так же монотонно. "Пол",- неуверенно ответил я и начал оглядываться в поисках скрытой камеры. Оказалось, что в последнее время участились случаи, когда к нему приходили например с зубной болью или подать заявление в суд на шумных соседей. Таким образом он на всякий случай спрашивает, чтобы убедиться, что он со мной не теряет время.

А вообще надеюсь все же ситуацию переломить. Мне столько медицины в жизни не надо. Совсем-совсем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий