четверг, 26 февраля 2015 г.

Былое и думы

Сегодня зацепились с сисадмином, который мой ровесник, кто кого крутого в жизни видел. Выяснил для себя страшное. Ну ладно, я видел Стинга и Джеймса Хэдфилда, это банально. Дальше пошли тузы: я как-то в московской пробке видел Билла Клинтона. Клянусь!!! Меня в первых рядах потока тормознули на бульварах перед Тверской, а потом он проехал медленно мимо и я видел его в окне лимузина с американским флагом, он с любопытством разглядывал Москву, а Москва из пробок смотрела на него.

Вот так же в пробке, но уже на Ленинградке, я видел Михаила Горбачева. Поток в сторону центра стоял колом, и он впереди меня в трех-четырех машинах не выдержал, вышел из машины и пошел в свой Центр на метро Аэропорт пешком, в сопровождении кажется двух охранников.

Строго говоря, Горбачева я видел тогда уже второй раз в жизни. Первый раз был на первомайской демонстрации, в составе школьной колонны. Прекрасно помню, что "товарищи в штатском", которые стояли в толпе и направляли потоки людей, стоило нам ступить на брусчатку Красной площади, немедленно начали на нас шикать и подгонять командами "Бегом! Бегом я сказал!" Это был настоящий праздник. Мы в течение полутора часов шли пешком на Красную площадь, зато саму площадь преодолели за считанные секунды. Мы, включая учительницу французского Елену Григорьевну, которой тогда было что-то около 60 лет. Вряд ли Усейн Болт в 60 пробежит через площадь быстрее Елены Григорьевны в тот праздничный день.

Я видел лично Николая Озерова. Я видел Льва Яшина. И внимание!!! Сейчас я утру нос всем и каждому сопливому читателю этого блога!!! Я своими собственными глазами видел товарища Луиса Корвалана. И даже сказал ему "Здрасьте!" Понятно?!?! Вопросы есть??? Я - Форест Гамп, гарпун мне в дышло!!! Состарившийся Форест Гамп.

Комментариев нет:

Отправить комментарий