суббота, 28 февраля 2015 г.

Былое и думы-2

Начало

И Бориса Немцова я встречал. Причем далеко не один раз в жизни. А еще я встречал Влада Листьева. Вот тут на днях будет сколько-то лет со дня его убийства.

Я видел Виктора Черномырдина, он сидел на Кубке Дэвиса в Олимпийском в паре рядов от меня. Когда я был совсем ребенком, я видел даже Брежнева. Но я никогда не видел Путина.

Вот он уже тут больше 15 лет, а его я ни разу не видел. Ни Сечина, ни Миллера, ни Суркова с Володиным. Никого из всей этой накипи я ни разу не видел. И сегодня мне уже начинает казаться, что это не спроста. Они скорее всего существуют лишь по ночам, когда, как предупреждал старый Баскервиль, силы зла властвуют безраздельно.

То, что произошло сегодня ночью на мосту напротив Кремля, как это ни ужасно, не имеет отношения ни к Путину, ни к КГБ, ни к прочим теориям заговора. Это просто разбужено такое зло, которое, если его хорошенько растормошить, уже не нуждается ни в каком путине со всеми его рейтингами. Это только кажется, что в "антимайданах" и прочих "пятиминутках ненависти" нет никакой проблемы. Есть.

Уверен, что Немцова убили практически просто так. Не было на это никакого заказа. Вот так же цепной пес приносит хозяину загрызанных котов. Хозяин его об этом не просил, но пес так себе видит свою службу, ему хочется думать, что его кормят именно за эту миссию, а не за банальный лай на прохожих.

Увы, рубрика "Больше ада" пошла на новый виток. Дальше начнется период этих самых псов. Теперь их время. До Эры Милосердия пока еще очень и очень далеко.



Комментариев нет:

Отправить комментарий