пятница, 27 июня 2014 г.

Кратко о вылете наших

А вы знаете, мне настолько не нравится футбол, который навязывает нашим Капелло, что я по большому счету не сильно и расстраиваюсь. Обвинить игроков в чем-то у меня вообще язык не повернется. Да, было допущено несколько фатальных ошибок, основные из них конечно допустил Акинфеев. Но друзья мои!!! Это что же надо было делать с мозгом нашего вратаря во время подготовки к играм, чтобы обладатель Кубка УЕФА, действующий чемпион России вдруг выходил, сейчас внимание, на игру с Кореей (!!!) с дрожащими коленками.

Мне не понравилось, что с Бельгией мы откровенно играли на ничью. Мне не понравилось, что все замены, которые делал Капелло, делались нерешительно и с опозданием. Короче мне не нравится наш главный тренер. Мне нафиг не нужен выход в 1/8 финала любой ценой, мне игру красивую хочется видеть. Я против например выхода Греции в плей-офф, потому что это не футбол, а чистой воды "Бар Зеленая тоска", пропаганда суицида, антифутбол.

Так что, если хотите, в определенной мере я даже рад, что так все вышло. Как бы по нам проехалась Германия в матче 1/8, это же было бы очень больно. К игрокам у меня, повторюсь, претензий нет никаких. Просто они играли в несвойственную им игру, я лично не удивлен, что у них не получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий