вторник, 24 июня 2014 г.

О концерте в субботу, организационное

Напоминаю, что в субботу концерт моих друзей. У меня только с клубом че-то сложилось недопонимание, так как условия скидки моим читателям они выдвинули какие-то совершенно идиотские. Короче билет стоит 400 руб, если купить заранее, либо в самом клубе, либо кажется на Kassir.ru. В день концерта билет будет стоить 600 руб. Так вот, они предложили 400 руб в день концерта при предъявлении доказательств, что вы явились от Петра Иваныча, то есть от Фсергея. От меня стало быть

Поскольку я в этих делах не особо опытный, мне кажется, что это курам насмех. Мне казалось, что хоть 50% то они обязаны были дать. Ну или пива там хотя бы (кстати с пивом вариант возможно и прокатит, по крайней мере его еще не отмели). Короче переговоры продолжаются, благо клуб находится в двух шагах от моего дома. Если вы в комменты как-то чирканете, кто реально планирует прийти, чтобы мне количество людей понимать, то конечно разговор у меня получился бы более конструктивный. Заранее мерси.

Комментариев нет:

Отправить комментарий