понедельник, 2 июня 2014 г.

Мир снова без границ

Когда в мае ездил в Германию, забыл рассказать об одном неприятном моменте. У меня мой очередной шенген как раз накануне закончился, что-то в первых числах апреля кажется. Ну и никаких проблем в принципе: я не был, не замечен, не привлекался, практически всегда открывал визу в стране, ее выдавшей, короче я эталонный интурист для стран Евросоюза. Так почему бы мне не собрать все документы, не приложить к ним мой билет на посещение выставки в Дюссельдорфе, да и не получить в этот раз для разнообразия визу в немецком посольстве.

До этого больше всего виз у меня было из итальянского посольства. Как-то они самые лояльные. И в последнее время они строго давали визу на год, хотя я всегда просил пару недель. Кстати, такую же щедрость демонстрировали по слухам испанцы. Французы, еще совсем недавно эталонные бюрократы, выкатили жене визу до истечения срока действия паспорта, то есть на пару лет кажется в тот момент.

Напомню, что я летел в Германию на выставку на период с 7 мая по 11 мая. Каков же был мой шок, когда я открыл свой паспорт с немецкой визой и увидел там, внимание, мультивизу, то есть на неограниченное количество въездов, но со сроком действия 5 (пять!!!) дней. Ну, - думаю, - вот они, санкции, в действии.

Но оказалось, что это традиционный германский говнопедантизм. Потому что прямо сразу я протоптанной дорожкой почапал в свое родное итальянское посольство, и вот уже сегодня получил визу на 3 (три!!!) года. Так что данке шён, майне даммен унд херрен, но отныне парлямо итальяно, спагетти аль фрутти ди маре, Челентано, Микеле Плачидо э арриведерчи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий