среда, 7 августа 2013 г.

Прошу любить и жаловать

Есть у меня друг детства. Кстати тут он уже мелькал как-то, что-то про Скайп я писал когда-то, лет 100 назад. Ну да неважно. Важно то, что друг этот - музыкант. Настоящий, без дураков. Играл много где. Периодически светился на телевидении. А один раз даже выступал на Красной Площади. Причем обогнав сэра Пола Маккартни с этим на пару-тройку лет.

Жизнь музыканта тяжела и неказиста, поэтому на какое-то время он решил с музыкой завязать и пойти работать. Душа поэта, точнее композитора, вынесла недолго. И вот он взял, да и записал альбом. Сам. Ему помогали только басист и барабанщик. Все остальное записал и свел этот мой друг.

Зачем он это сделал? Он объяснил это так: "Пусть это будет мое портфолио. Пусть у меня будет что-то, что я смогу показать кому-то, как пример того, как и что я играю, а главное как я это могу записать."

Честно говоря у меня к этой его записи есть масса нареканий. Но я необъективен. Он тем более необъективен. Люди, которым я это ставлю, хвалят, но в глазах я все-таки вижу сомнение. Поэтому я вот что решил. Давайте-ка я повыкладываю его вещи сюда. По песенке в неделю думаю будет в самый раз. Я повыкладываю, а вы послушайте и выскажитесь, что вы думаете об этом. Любое ваше мнение будет очень ценно. Если хотите, это такой эксперимент. Очень прошу вас написать хоть словечко, даже если это слово будет Кастрюля или Сандали (это просто пример смешных на мой взгляд слов, необязательно писать именно их). Короче, вот вам первая вещь с его альбома:


Прослушать или скачать Lesja TV news бесплатно на Простоплеер

Комментариев нет:

Отправить комментарий