воскресенье, 11 августа 2013 г.

По хозяйству

Вчера активно включился в семейный быт. Сгонял на рынок, закупил мяса, лука, зелени разной. Все это, чтобы накрутить свой домашний фарш. Мы его потом раскладываем по небольшим порционным пакетикам и замораживаем. В итоге всегда под рукой великолепное сырье хошь для Болоньезе, хошь для английского пирога Shepard's pie, хошь для котлетосов с картофаном.

Фарш - это традиционно мое. У меня оно получается, есть некоторые секреты по пропорциям, по приправам и т.д. Вчера я взялся за мясорубку позже обычного. Все нарезал, провернул, приправил щедро, перемешал, раскидал по пакетикам, потом ополоснул части мясорубки и впервые решил заложить все это в посудомойку.

Утром части мясорубки оказались покрыты каким-то черным налетом. Судя по всему мясорубку не стоило мыть в посудомоечной машине.





Все утро получаю от жены лучи благодарности в стиле "Заставь дурака Богу молиться". Самое обидное, что заслуженно получаю, мясорубка похоже испорчена. Или нет? Я конечно не сомневаюсь, что вы там все всё знаете про всё, и вряд ли вы вот так же красиво выступили. Но все же, если вдруг вам доводилось в свое время выстирать флешку и помыть мясорубку в посудомойке, поделитесь опытом: моя мясорубка всё?

Комментариев нет:

Отправить комментарий