четверг, 15 августа 2013 г.

Как бы про Сноудена

Для начала несколько цитат, объясню потом:

Цитата №1
"К сожалению я все больше и больше наблюдаю превращение страны в абсолютно полицейское государство. Уже сейчас любые протесты жесточайшим образом подавляются. Если манифестация не про геев, то ее подавление даже не освещается в прессе, а ведь там не обходится без серьезных ранений. Я готов поспорить, что лет через 7-8 надо будет получать специальное разрешение на выход из дома."

Цитата №2
"Раньше у меня были подозрения, теперь я уверен, что мои налоги идут напрямую в карманы политиков, находящихся у власти. Политика - это вообще бизнес. Это борьба за право присваивать собственность моей страны."

Цитата №3
"В нынешней ситуации всерьез говорить о демократии, как о существующем порядке вещей - это в лучшем случае наивность, граничащая с идиотизмом. В худшем - это ложь, точнее пропаганда и промывание мозгов. В реальности шанс избрать во власть людей, по-настоящему представляющих интересы людей, равен даже не нулю, он отрицателен. На самом деле выдвижение кандидатов и их поддержка на выборах происходит по результатам согласованного решения группы богатеев. При идеальном раскладе мы максимум можем наблюдать конкуренцию между кланами разных богатеев, люди в этом процессе не участвуют." При этом тот факт, что демократические институты не работают, еще не значит, что демократия - зло. Зло во власти, когда подменяет демократию неприкрытым авторитаризмом."

Ну и так далее. Откуда цитаты? Нет, это не блоги Эха Москвы и не Грани.Ру. Это не предвыборная риторика Удальцова или Лимонова. В любом случае есть уверенность, что это все про то, что окружает нас тут каждый день. Мы вот в этом во всем просыпаемся по утрам, едем на работу, об этом мы читаем блоги, это мы чувствуем при просмотре нашего телевидения.

Вы скорее всего не поверите, но это мнение англичанина о современной Великобритании. Клянусь, это такой бритиш, смешной, работает техником по наладке нашего оборудования. Внешне кстати очень похож на Протоиерея Всеволода Чаплина, в определенных ракурсах:


Болтовня с этим Гурвиником, а также аналогичные разговоры до этого с парой французов и с одним немцем, а также история со Сноуденом, вдруг восстающим против системы, все это наводит меня на мысль, что проблема не только, точнее не столько у нас, сколько в глобальном мироустройстве. Пусть даже Сноуден озвучил эдакий "Секрет на весь свет", важно не содержание "секрета", а сам факт, что все чаще, то там, то сям, возникают люди, осознающие, что однополярный мир, как он есть сейчас, кренится набок. Без противовеса система начинает наглеть и набирать лишний вес, что опасно. Это поняли в свое время супруги Розенберги, это понимает теперь и парнишка по имени Эдвард Сноуден.

И нет, я не сторонник никакой теории заговора. Я не верю в объединение вселенского зла против "моей святой Руси". Но согласитесь, очень забавно слышать такие откровения от человека, живущего по сути в колыбели самой идеи парламентаризма. Такие откровения, которыми у нас принято охаживать исключительно наших.

И еще нет, я не собираюсь оправдывать наших упырей идеей, что весь мир таков. Для меня шкала "Что есть хорошо, что есть плохо" никак не меняется в зависимости от того, каков огород у соседей. Оправдать невероятное воровство наших тем, что везде воруют, я не могу, прежде всего потому что везде воруют чужое, наши воруют мое. Так что извините.

Комментариев нет:

Отправить комментарий