вторник, 20 августа 2013 г.

Продолжаем слушать музыку

Напоминаю, что раз в неделю я выкладываю сюда результат эксперимента над собой моего друга, который всю жизнь играл чужую музыку, то там, то сям, пока вдруг не взбунтовался. Любой бунт несет сначала разрушение, но потом в итоге и созидание. Плодом бунта этого товарища стал альбом, который он записал для себя и для друзей. Типа чтобы друзья во-первых высказались, а во-вторых максимально широко распространили. Чем я тут и занимаюсь уже третью неделю.

Только на этот раз я пожалуй выскажу тут свое отношение к тому, что Олег назаписывал. До этого высказывались только вы. Так вот, если отбросить все чисто профессиональные мульки, как это все сыграно и как оно все записано, я считаю, что Олег пока не дорос до своего собственного альбома. Что я имею в виду?

Всю жизнь он занимался тем, что аккомпанировал кому-то, кто стоял впереди него у микрофона. Вот, кстати, кто-то выложил наконец-то его самый первый клип, из самых что ни на есть горячих 90-х. У меня про этот клип есть история потрясная, но сначала посмотрите. Кто в 90-е слушал не только БратвуНеСтреляйтеДругДруга, тот наверняка узнает эту песню


Узнали? Этот типчик с разноцветной бородой и есть собственно автор всего того, что я тут выкладываю. Так вот, весь альбом, который он записал, по сути аккомпанимент к чему-то, чего он тут не написал. Многие кстати в комментах примерно это и подмечали. Не написал, просто потому что и не мог написать. Всю жизнь он выходил на сцену первым, последним выходил фронтмен, будь то Роман Рябцев из Технологии, будь то Куприянов из Черного Кофе. В этом альбоме Олег сыграл все, но фронтмен так и не появился.

Вот так может сбивчиво, но уж как смог, выглядит мое мнение по поводу всей этой авантюры. Я кроме шуток очень переживаю за то, что получится у друга, которого я знаю лет с семи. Но пока я полагаю, что это очень сыро.

Если несогласны, прошу высказываться. И вот вам очередная вещь, которую он лично назвал "Те самые 80-е". Барабанщик назвал ее "Тайна третьей планеты", мне ближе название "Агент Трианон снова в Луисбурге". Слушайте.


Прослушать или скачать Lesja Thee 80's бесплатно на Простоплеер

Комментариев нет:

Отправить комментарий