четверг, 4 апреля 2013 г.

Предпоследний переезда псто

Вчера в моей эпопее с переездом случился момент, который, как я теперь понимаю, случается у каждого, кто делал ремонт, просто не всем удается в суете и нервах этот момент уловить. Но если удается, то это действительно стоит того, чтобы на какое-то время замереть и прочувствовать.

Конкретно вчера все началось с того, что мы на днях заказали услуги, щас внимание, клининговой компании (это все в кучу к аутсорсингу и краудфайндингу), и вот вчера они нагрянули. Если абстрагироваться от названия, а это мне далось нелегко, то скажу вам честно, эти люди - Боги на земле. Суть их услуги, нифига не дешевой кстати, заключается в том, что они приводят квартиру в божеский вид после ремонта. Сначала я что-то там пытался иронизировать по этому поводу, но когда увидел, как они это делают, я заткнулся, боязливо отступил в угол, чтобы они меня не снесли и наблюдал оттуда за этой корридой.

Сначала эти люди вынесли весь крупный строительный мусор с балкона, который там мог лежать еще очень и очень долго. Ведь надо же оставить на всякий случай кусочки паркетной доски и кусочки плитки, может немножко краски там, клея обойного. Ведь наверняка когда-нибудь придется искать образец паркета и плитки для испытания моющих средств, или если подделать там что-то... Булл Шит, господа и дамы!!! Все это Булл Шит! Нахрен выкидывайте все! Именно так и поступили эти люди, практически оттолкнув меня в сторону. И абсолютно правильно сделали, потому что именно наличие всего этого хлама на балконе делает ремонт вечным. Люди продолжают жить в ремонте и потом придумывают глупые поговорки про то, что ремонт можно только приостановить. Доверьтесь профессионалам, и они закончат ваш ремонт в два счета!

Дальше эти чистильщики (все-таки мне такое понятие ближе, чем "клинингеры", уж простите старика) тщательно пропылесосили какими-то шайтан-девайсами все стены. Да-да, очень важная процедура вообще-то. И в самом конце они оттерли плитку, которую вусмерть засвинячила краской первая бригада. Причем вторая бригада пыталась что-то исправить, но лишь извела несколько упаковок губки и стерла себе пальцы по самые локти. Эти же сразу деловито попшикали на краску какими-то своими зельями алхимика, и пятна, как в кино про колдунов, начали, шипя, пузыриться. Потом им оставалось лишь протереть плитку влажной тряпкой. Короче порядка трех часов работы без перекуров и остановок, и вот вся эта бригада уехала, а я остался вдруг в полной тишине, один в абсолютно чистой квартире, в своей квартире, и в этот самый момент я отчетливо ощутил, что все, ремонт закончен, эта квартира готова и я могу хоть прямо сейчас тут оставаться. (Здесь для полноты ощущений можно ткнуть на плеер, чтоб под музычку, хотя и необязательно)


Listen or download Sheryl Crow Home for free on Prostopleer

Это вот и был тот самый момент, про который я начал рассказывать. Я постоял в прихожке, покрутился и пошел разулся. Вспомнил, что даже продумывал это и захватил из дома тапочки, на всякий пожарный.


Еще раз глянул на плитку, ее действительно шикарно отмыли. Она у нас фактурная, коллекция называется "Лава", и я реально боялся, что следы краски останутся на ней навсегда. Я даже присел на корточки и аккуратно ее потрогал. Прикольно. На ощупь очень приятно. Затем я метнулся на кухню, так как вспомнил, что до сих пор еще не видел ее толком без пленки.


Ой!!! А вода-то подключена?!?! Але!!! Я не помню, чтобы подключали смеситель!!! Как же, я же расплатился уже, рабочие ушли все давно, а воды у меня что, нет???


Фууух. Есть. И с чего я решил, что воду не подключили? Все же подключили! Вон, даже на духовом шкафу часы выставлены. Все же нормально. Кстати, духовой шкаф...


От души понажимал на все кнопки и покрутил все ручки. В какой-то момент поймал себя на том, что сопровождаю каждое нажатие звуком "чик-чик". Сорокалетний идиот стоит напротив моднючего духового шкафа и играет в него, как в детстве в танчики или в войнушку. Слава Богу я в квартире один. Не выдержал, заржал. Причем как-то так по-настоящему весело, не напоказ, а реально согнувшись от смеха. Рванул в гостинку, куда двумя днями раньше привезли новехонький диван, и с разбегу плюхнулся в него.


В гостинке мы решили одну стену украсить таким специальным панно. Сколько мы ругались, выбирая рисунок, это же и не перескажешь!!! А потом с его поклейкой... Слава тебе Господи, доверили эту работу профессионалам из магазина обоев. Лежа посмотрел на результат, хоть и освещенный пока только "лампочкой Ильича":


Ниче так получилось. Строго и размашисто одновременно. Отошел подальше и посмотрел еще разок, наклонив набок голову.


Нормально. Сгодится. Теперь все это можно взбодрить яркими оранжевыми или кораловыми пятнами, типа покрывалом или еще какими-нибудь финтифлюшками. Будет уютно. Кстати об уюте...


Здесь вроде тоже все работает. Я проверил. Проверил и сразу, как положено, зафигачил хипстерский лук


Все вокруг работает, всем можно пользоваться. Хоть сейчас бери зубную щетку, какую-то одежду, да и ночуй тут на здоровье. Благо и матрас в спальню уже привезли.


Эта странная конструкция за изголовьем - это плод воспаленной фантазии нашего дизайнера. Хочу,- говорит, - чтоб вот эдак оно шло и вот так вот туда уходило. Че это за хрень такая, мне до сих пор было абсолютно непонятно. Включил:


Ну хрен его знает. Возможно ее этому в ее миланах научили. В принципе ничего так, получился мягкий свет такой. Но все наши мучения с потолком, со светодиодкой (которые еще и не закончены кстати, еще ленты должны продолжиться и по стене тоже) возможно не стоили этого эффекта "мягкой подсветки". А может и стоили. Поживем - увидим. В субботу переезд, и потом будет последний пост на эту тему. В нем я опишу еще один совершенно неожиданный момент, который вдруг всплыл. Простите за занудные подробности и за айфонские фотки. Просто впечатления пришлось фотографировать тем, что было под рукой. И спасибо за внимание, если вы дочитали до конца. Просто хотелось поделиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий