среда, 10 апреля 2013 г.

Красота момента

Всегда приятно видеть, когда люди умудряются в самой жуткой жизненной ситуации разглядеть красоту, которая, как известно, во всем вокруг. Мне вот лично не всегда хватает сил разглядеть прекрасное. Как говорил один мой знакомый, для одних стакан наполовину пуст, для других наполовину полон, для меня стакан наполовину треснут. Вроде и стараюсь изо всех сил держать позитив, но практически тут же мимо пролетит машина, филигранно цепанет колесом краешек лужи, ровно так, чтобы я оказался весь с ног до головы покрыт жижей, а все окружающие прохожие абсолютно сухие, стоят такие, ухмыляются... Какая уж тут красота?!

Однажды наш районный сантехник, придя по вызову, чтобы ликвидировать очередной засор, поделился историей из его жизни:

- Вызвали меня как-то по-срочному. Сказали, что у клиента говнецо из унитаза вверх хлещет. Ну что ж тут сделаешь, побежал. Прихожу, а там, мама дорогая!!! Долина гейзеров, только в плохом смысле, - он говорил медленно, тщательно подбирая слова, ему явно неприятно было осознавать, что про сантехников обыватели толкуют всякое, так что весь мат он тщательно предмодерировал,- Говеная долина гейзеров короче, понял? Вооот. Хозяйка кричит, хозяин мечется, дети носы позажимали, все смотрят на меня, как на мессию долгожданного. Ну я рукава засучил, подергал в колене - не, глыбже засор, в стояке где-то. Пока ревизию стояка нашел, пока свернул болты, столько всего понаслушался! Очень хозяйка там мастерица была слова всякие складывать. В плохом смысле. Ну а потом я докопался до пробки, которая стояк забила намертво. И знаете что это было?

Он глянул на меня, и клянусь, у него растроганно повлажнели глаза и дернулся подбородок. Помолчав, он, немного вскинув голову, произнес дрогнувшим голосом:

- Букет цветов! Три гвоздички, красные такие, - для наглядности он показал мне три пальца,- Вон какая мелодрама разыгралась где-то выше по этажам, он ей стало быть цветочки подарил, а она стало быть их в унитаз, мол не нужен мне ни ты, ни подарочки твои! Вот как бывает. А вы говорите засор.

Вот такой художник сантехнического оборудования. Романтик водопроводных труб. Философ, достигший вершин, которых мне не достичь никогда в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий