суббота, 27 апреля 2013 г.

Фильм "Со Мною Вот Что Происходит"


Москва - странный город. И уникальный в своей странности. Здесь, чтобы максимально ускориться, надо замереть на месте. Здесь, чем быстрее ты бежишь, тем медленнее передвигаешься. Чтобы найти с человеком общий язык, здесь порой приходится с ним сначала разругаться до драки. Самый чужой человек с лестничной клетки здесь вдруг окажется единственным другом, а друг с жуткой ухмылкой на лице окажется бесконечно чужим.
В Москве, чтобы стать самым серьезным, внушающим типом, надо быть готовым стать клоуном. Здесь клоун имеет доступ к таким собраниям, в которые никогда не войти иному министру. Москва - больной город. Для людей, которые не в состоянии остановиться и увидеть его красоту. Его красота открывается, и в этом его самая главная ирония, тем людям, которые ничего от этого города не требуют, и только им. Стоит остановиться, замереть, вслушаться, и этот город с готовностью заговорит. Нельзя его вечно проклинать, ведь он слышит вас, и платит вам соответственно. Он изтосковался по людям, которые способны в пробке открыть окно и взглянуть в сторону. Ему не хватает людей, способных оглядеться по сторонам и заметить хоть одного человека, которому не нашлось здесь тепла. Таких тут пруд пруди, но хватит и одного. А там, Бог весть, может и до самого города, задыхающегося во всеобщей ненависти, дойдет. Москва ждет этого, и когда такое случается, она с радостью реагирует и открывает нам всем что-то новое в своих переулках. И в нас самих тоже.



Прекрасный фильм!!! Причем я не идиот, я понимаю, что скорее всего, если наложить мелодии из Иронии Судьбы на дорожку фильма Мстители, или Железный Человек-3, или Пила, то он тоже приобретет нотки сказочности и рождественности. Но видимо такой я человек, что с готовностью отзываюсь на романтические сопли. Мне их предлагают, иной цинично отсмеется и отойдет, а вот я поддамся и растекусь.



Вот так и тут. Все тут просто, и все это просто под мелодии из на все времена новогоднего фильма. А вот мне этого достаточно. Видимо я, как и мой город, соскучился по вниманию. Вниманию к людям, живущим в двух шагах, вниманию к красивым деталям, пусть и в страшном обрамлении.



Уж не знаю, ставилось ли целью авторами фильма вытеснить наконец из Новогоднего эфира Иронию Судьбы. По мне, так оно вполне по силам. По крайней мере пока в Москве транспортный коллапс. Когда придет новый нормальный мэр, этот фильм утратит свою актуальность. Скорее всего.





Комментариев нет:

Отправить комментарий