пятница, 12 апреля 2013 г.

Открытие

Неожиданно обнаружил, что если сеть обозвать тем же именем и прописать на вход старый пароль, то ни одно устройство в сети не обнаружит подмены и послушно подключится. Мне все же казалось, что Mac-адреса, присваиваемые устройствам при изготовлении, должны хоть что-то значить. Я надеялся, что такой шибко умный девайс, как хотя бы Айпад, должен почувствовать дискомфорт от того, что его маршрутизирует совершенно незнакомый роутер. Ан нет, всем в моей новой квартире кроме меня оказалось пофиг, что и сеть уже не та, и дом не тот, да и мы все изменились. "Имя сети то же? Пароль тот же? Ну и нефиг усложнять и без того непростую жизнь",- дружно заявили все устройства.

Неуверен, что мое открытие имеет какое-то практическое применение. Но ведь открывают же что-то каждый день британские ученые, и ничего.



Комментариев нет:

Отправить комментарий