воскресенье, 30 октября 2011 г.

Волна френдования в ЖЖ

Ботофрендование моего журнала не утихает и движется своим чередом уже которые сутки. С пятничного утра, когда я это обнаружил, по настоящий момент меня зафрендило порядка 2 тысяч ботов, и обороты не сбавляются. Поскольку сделать с этим ничего нельзя, остается только наблюдать за развитием событий. И вот, что я обнаружил.

С момента, когда количество ботов, записавших мой журнал в Ленту друзей, перевалило за 1500, у них включилась новая функция: они начали активный перепост той записи, которая изначально их так возбудила. И вот, что интересно, все перепосты моей записи про Лейлу и судью Егорову попадают в ботскую запись под названием "ПЖиВ. Подкуп избирателей". Вот ссылка на один из 200, или даже более, журналов, перепостивших меня.

Что мне тут странно, так это факт, что обычно принято приписывать инициативу массового создания ботов в ЖЖ группе кремлевских идеологов. Но мне как-то сложно предположить, что все эти 2 тысячи фальшивых аккаунтов были придуманы в Кремле, чтобы накрутить запись про то, как ЕдРо подкупает избирателей. Согласитесь, в исполнении кремлевцев такая акция отдавала бы каким-то мазохизмом. Нафига им самих себя-то троллить?!?!

Короче то, что я наблюдаю уже которые сутки, являет собой либо какую-то слишком тонкую для моего умишки игру, либо матрица дала сбой и теперь жарит саму себя во все отверстия, как естественные, так и противоестественные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий