четверг, 6 октября 2011 г.

Фобии разные

В продолжение предыдущего поста. Я заметил, что чем больше человек, чем более угрожающий у него вид, тем более странные и трогательные фобии его раздирают.

Как-то я знавал одного охранника по кличке Киборг. Кличка зачетная, хотя я предполагаю, что это и было его имя. По крайней мере никто никогда никак иначе его при мне не называл. Он был размером с дверной проем, в ухе у него была серьга, как у пирата Билли Бонса. Его лицо украшала бородка-испаньолка и два огромных шрама на обеих щеках: с одной стороны вертикальный, с другой горизонтальный. К тому моменту Киборг успел принять участие в двух войнах: в Абхазии и Приднестровье. Однажды он близок к самому главному подвигу в жизни: он чуть не убил Майкла Джексона. Это кстати чистая правда, но об этом в другой раз.

Так вот однажды дверь в нашем кабинете осторожно приоткрылась, и в проеме появилась взволнованная будка Киборга:

- Сегый! Сегый! Слушай, помоги, а?

Киборг обладал приятным низким голосом и чуть-чуть картавил. Я вышел к нему.

- Слушай, пойдем к нам на секунду, мне геально помощь нужна.

В комнате охраны он с жалобным видом протянул мне моток ваты. Я напрягся.

- Отогви пожалуйста кусочек ваты. Понимаешь, я не пегеношу, как она хгустит, когда ее отщипываешь.

Сказал и заранее зажмурился так сильно, что его шрамы стали синие.


Комментариев нет:

Отправить комментарий