среда, 5 октября 2011 г.

Инь и Янь мировой политики

Единство и борьба противополжностей в одной фотографии и двух интервью!!!


Настолько разные внешне, они оказались настолько близки внутренне!

Из интервью Дмитрия Медведева трем российским каналам:

Ведь зачастую от нас ждут, чтобы мы в какой-то момент разругались и начали активное противоборство на политической сцене. Во всяком случае, такие рецепты я иногда слышу от оппозиции или от некоторых политологов. Так вот, я хочу сказать: этого не будет. Мы хотим достигнуть политического результата, победить на выборах и в декабре месяце – на парламентских, и в марте месяце – на президентских, а не удовлетворить свои амбиции.

Из интервью Барака Обамы телеканалу ABC и порталу Yahoo:

Ключевым моментом стал ответ на вопрос, готов ли он стать "президентом одного срока". "В такой экономической ситуации сложно рассчитывать на большее,— выдавил из себя глава Белого дома.— Меня не беспокоит, что люди считают меня неудачником. Я с этим свыкся".

Первый признает, что амбиций нет, но прикрывает это высокопарным "За державу обидно!", второй более прям и называет вещи своими именами. Но суть при этом у обоих абсолютно тождественна. И результат одинаков на обоих полушариях Земли: и там, и там значительная часть граждан почувствовала себя оплеванными.

P.S. Вынужден признать, что хоть по поводу второго у меня не было никаких иллюзий с самого начала, то вот на первого я в тайне надеялся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий