суббота, 22 октября 2011 г.

Телефонная реклама

В последнее время активизировалась МГТС: с завидной периодичностью на домашний телефон раздается звонок, и обычно приятный женский голос сообщает, что моим мучениям в наборе межгорода пришел конец, теперь МГТС предоставляет турбо набор за смешные деньги, стоит мне лишь подписаться на эту услугу. Поскольку я без проблем пользуюсь Скайпом, мне это и на фиг не надо, о чем я немедленно и сообщаю девушке, и на этом обычно разговор и заканчивается.

Сегодня подобная беседа пошла абсолютно по-новому. Во-первых вместо приятного женского голоса ко мне обратился неприятный мужской голос. А во-вторых разговор он начал, скажем так, нестандартно:

- Эээ... Уважаемый! Вы меня слышите? - поинтересовался голос после вступительной музыки.

Я не нашелся, что ответить, и положил трубку. Интересно было бы узнать, скольких клиентов удалось привлечь этому талантливому менеджеру за свою головокружительную карьеру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий