четверг, 4 июня 2015 г.

Спам рассылки мечты

На рабочую почту, как водится, сыпется немного спама. По традиции, после регистрации на какой-нибудь выставке или другом мероприятии, количество спама в ящике возрастает в разы. Но потом, если эти сообщения не открывать, интерес спамеров к этому адресу ослабевает, и так вечно, по кругу. По скольку у меня для рабочей почты на компе стоит TheBat, у меня этот процесс заключается исключительно в созерцании усилий мастеров рассылки. То есть мне при запуске почтового клиента поступает сообщение о том, что меня ждет на почтовом сервере, чем мое сердце там успокоится, а уже в моей воле выбирать, чему быть, а чему быть удаленным прямо там. Для этого в этом Диспетчере сообщений мне выводится Отправитель, Получатель, Тема и размер письма. В принципе этого достаточно, чтобы сделать вывод о ценности сообщения.

Чего только не пишут в Отправителях и в Теме, лишь бы заставить меня заинтересоваться и открыть-таки письмо. Не мне вам перечислять, все это вы и без меня знаете, все эти "Заставьте ее стонать", "Она никогда вас не забудет", "Заработок не вставая с дивана". Встречается оригинальное "На подпись", "Счета на согласование" и прочее, что должно бы замаскироваться под нормальную рабочую переписку. Впрочем тоже безуспешно.

Но вот сегодня получил прямо удовольствие. Такого трольного спама я еще не встречал. Гляньте в скриншот. Реальное сообщение по работе я затер. А этот шедевр выделил красным. По-моему эти люди все же не зря получают свою зарплату.


Комментариев нет:

Отправить комментарий