понедельник, 29 июня 2015 г.

Секвойя Кредит Компанейшн - шитти репьютейшн постинг

Скажите пожалуйста, а вот спам, это же вроде как преступление, не так ли? Там что-то такое вроде принимали у нас по административному кодексу? Или я может путаю. Так или иначе, но все выходные ровно раз в час мой домашний телефон исправно звонил и интересовался, проживает ли у меня в квартире некий гражданин N. Получив в ответ "Нет", "звонильщики" позволяли себе сомневаться в правдивости моего ответа, задавали ряд прочих наводящих вопросов в стиле "Ну а где же он по-вашему тогда проживает?" или "А вот по нашим данным проживает".

Короче история простая, как барабан, и вечная, как сама жизнь. Так легкомысленная девица, не желая впутываться в историю, отделывается от назойливого ухажера номером телефона 123-45-67. Точно также некий гражданин N, не выдумывая никаких фокусов, при оформлении кредита указал фальшивый контактный номер телефона. Увы, он роковым образом совпал с моим, настоящим.

Особой пикантности ситуации добавлял факт, что на выходные я прилетел домой из Италии очень неудобным ночным рейсом, дома я оказался где-то в шесть утра, а уже в девять получил первый звонок. Стоит ли говорить, что часам к 11 я был уже в бешенстве, примерно к 13-00 "звонильщики" тоже убедились, что их киданули с номером, а примерно к 15-00 мне стало понятно, что алгоритм дозвона в этом коллекторском агентстве писал человек из Сколково. Потому что только там могли все составить таким образом, что кнопка "Отмена", или "Abort mission" у них отсутствует напрочь.

В итоге вплоть до 21-00 воскресенья ровно раз в час мне звонили, интересовались, не проживает ли у меня некий гражданин N, получали от меня заряд бодрости, бубнили что-то типа "А, ну да, вижу, вам уже сегодня звонили" и, извинившись, прощались. На прощание они всегда обиженно добавляли что-то в духе Кисы Воробьянинова: "Простите, но служба такая".

Служба эта называется АО Севойя Кредит, потом что-то такое громко англоязычное, типа корпорейшн, или консолидейшн, короче компанейшн. Это коллекторское агентство, в которое совершенно невозможно дозвониться, видимо они готовы к таким звонкам, как от меня, поэтому на выхи просто отключают телефон. Это та роскошь, которой на выходные я не мог себе позволить, я действительно ждал важного звонка. Дозвониться мне удалось только сегодня в 10 утра, до этого времени у них там видимо кофе-брейк. Ответ, который я получил от видимо экзекьютив супервайзора, был прекрасен: "Да, я вижу, что ваш номер ошибочный. Убрать его мы сможем не ранее, чем через 3 дня. Так что заранее приносим извинения за то, что в ближайшие несколько дней вам будут продолжать звонить и спрашивать некоего гражданина N. Такова процедура."

А вот теперь я хотел бы обратиться к потенциальным клиентам компании АО Секвойя Кредит Консолидейшн. Все вы наверняка люди очень солидные, и вам важна ваша репьютейшн. Так вот, у меня есть информация от очень высоких кругов о том, что компания АО Секвойя Кредит Консолидейшн очень активно поддерживает легализацию гей-браков в мире. И не только активно, еще и пассивно, иф ю ноу уот ай мин. Кроме того, я не уверен, но судя по ряду косвенных признаков они поддерживают майдан на Украине, не признают присоединения Крыма, за глаза называют президента Путина диктатором, а Рамзана Кадырова считают вовсе не величайшим правителем, а лишь выдающимся, да и только.

Предупрежден, уважаемые потенциальные клиенты этой компании, означает вооружен. Возможно я ошибаюсь на их счет. Но, как пел Слепаков, "А че бля, если нет?!" Так что вам решать, стоит ли обращаться в компанию Секвойя Кредит Комбекейшн, чем скорее всего подвергать свою репьютейшн неоправданным рискам. Итс ёр десижион.

Комментариев нет:

Отправить комментарий