среда, 10 июня 2015 г.

Второй (поколения конца 80-х псто)

Этот пост не следует читать лицам моложе 40 лет. Я знаю, что таких тут немного, но они есть. Друзья, вам оно не нужно.



Второго уже одноклассника сегодня похоронили. Тихо, и вместе с тем страшно. Как рыдали однокурсники и одноклассники, и как практически без эмоций стояли близкие родственники. Дочка все полчаса до начала церемонии отпевания сидела у ворот Ваганьковского на лавочке и что-то такое твитила. Возможно важное что-то твитила...

Церемония серьезно сдвинулась, поэтому всем однокурсникам и одноклассникам было прилично времени, чтобы вспомнить что-то трогательное, что-то грустное. Что-то веселое, и расхохотаться, и сразу, застеснявшись, зашикать самих же себя за этот непристойный и непреодолимый смех, который ассоциировал собой Санек.

И только ближайшие родственники были, как камни. Потому что у них это мгновение растянулось на долгучие 3 с половиной года. У них он упал в обморок 3 с небольшим года назад. Они до последнего надеялись, что это им только показалось. А потом они отправили его на обследование у нас, где сразу определили максимум 2 месяца. Опухоль любая, но мозга, тут уж простите!!!

Потом операция в Германии! Потом год ожидания, что будет... Тщетного ожидания... Еще операция... По результатам Санек с надеждой уточнил у врачей: "А что теперь? Каков режим?" Ответ немецких врачей прозвучал, как приговор: "А ничего. Живите полной жизнью, как жили до болезни. Все позади. Теперь вы должны жить для себя!" Для кого-то это могло проканать, а вот Санек с первого класса был чувак проницательный.

Сейчас я дома. Внезапно один. И сейчас я поставлю себе В Поисках Пропавшего Ковчега. Это был самый первый фильм в моей жизни по видео, его у Санька дома один за другим посмотрели все до единого моих одноклассника. Вот это, я помню, был настоящий взрыв башки!!! А еще я помню, что именно Санек мне принес нормальное издание Мастера и  Маргариты. А еще именно от него, точнее от его старшего брата, мы узнали о Deep Purple, ELO, Secret Service. Сегодня именно его брат, и еще жена, на чьих руках он по сути и умер, были особенно застывшими.

Я прошу прощения у тех, кто дочитал до конца, и кому я случайно испортил настроение. Я прекрасно понимаю, что вы читали не за Этим. Но с другой стороны, простите, но и Это тоже случается. Еще раз простите меня за эти сопли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий