четверг, 24 октября 2013 г.

Осень

Что-то как-то исключительно тошно. Мозг, как ватный. Бывают ноги-руки ватные, а у меня мозг. Точнее вот бывает во сне, бежишь, бежишь куда-то. Или от кого-то, что страшней. И вот ты кажется не медленный в нормальной жизни, знаешь, что один рывок хороший, и ты у цели. Даже мышцы напружинились уже. А вот дергаешься-дергаешься, а во сне-то и не бежится. Ты все вроде правильно делаешь, но ноги как не твои.

Вот у меня с мозгами прям то же самое. И так же, как и во сне, такое положение дел и злит и пугает одновременно, вот только сделать ничего не получается. Тут только проснуться. И если оно во сне, то это даже и лучше. А если все вот это, только наяву? Что делают люди, когда им не нравится то, как все идет в жизни, а придумать выход какой-то нет ни сил, ни времени, да и нет вариантов по большому счету?

Ну нет, я конечно понимаю, я же не дурак. Кто-то в такие моменты прыгает с парашютом, кто-то отращивает пузо и бороду и садится на мотоцикл, большинство идет по пути попроще и тупо уходят в запой. Чтобы описать степень тупости, в которой я пребываю уже достаточно давно, скажу лишь, что на днях начал просмотр сериала "Ходячие мертвецы". И вы знаете что? Не могу оторваться. Кроме шуток.

Отсюда вывод. Все-таки Дмитрий Анатольевич Медведев - редкостный кретин! Вот сейчас бы перевели часы на зимнее время, и все, вопросы все сняты. Осень закончена, пошла зима, скоро новый год, а там и весна скоро. Так хрен нам!!! Сидим в полутьме, снега ждем, как манны небесной. Чтобы вата с мозгов сошла наконец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий