вторник, 22 октября 2013 г.

Найдете аналог этому?

Я конечно понимаю, что наверное не к месту, наверное сейчас надо не этим заниматься, когда опять теракт, опять исламский след, кавказский, если судить по чудесному паспорту, даже предусмотрительно открытому на странице с пропиской, и все прочие ужасы. Сейчас скорее время, чтобы всем сплотиться, чтобы встать плечом к плечу и сказать свое решительное нет корявой руке террора. Но я все же осмелюсь задать один вопрос, который прозвучит возможно  риторически, но я задаю его совершенно серьезно:

А до каких пор после всяких несчастий и катастроф людей из крупных российских городов будут в срочном порядке сажать на самолеты и везти на лечение в Москву?!?! Нет, я серьезно! Вот заголовок: Четырех раненных при теракте в Волгограде доставили для лечения в Москву. То есть я правильно понимаю, что если случилась беда с человеком, а он в этот момент во всей России кроме Москвы, и его не снимают телекамеры, то этот человек в нашей стране обречен? У нас Минздрав занимается только московским здравоохранением? Или нашим телевизионщикам просто в падлу гонять куда-то за планами страдающих людей, и им их доставляют самолетами МЧС?

Я не очень понимаю, какие конкретно "скрепы" так страстно ищет наш Дед-Дзюдоист, когда ему достаточно всего лишь убить об стену мадам Голикову, которая вот это все организовала. Ничто не скрепит страну крепче, чем чувство восторжествовавшей справедливости. Заметьте, я даже не упомянул фамилии Сердюкова с его сеньоритами. Нет, попробуйте для начала Голикову, а там видно будет.

Хотя возможно я тут опять сгущаю, что не все так уж плохо, что бедных пострадавших вылечили бы и в Волгограде, просто им понадобилось срочно показать Спасскую башню. Ну тогда может кто-то мне приведет пример из каких-нибудь других великих держав мира, где лечение происходит только в столице? Ну смелее. Может в Бостоне после теракта самолеты национальной гвардии быстренько собрали всех пострадавших и повезли в Вашингтон? Или в Испании, когда летом поезд сошел с рельсов, раненных срочно доставили в Мадрид для проведения полноценного лечения?

Готов извиниться, если такие примеры последуют. Но пока у меня что-то все меньше функций насчитывается, с которыми наше государство справляется. Оно уж точно не учит, судя по всему не лечит, оно хреновенько защищает и не только не гарантирует спокойную старость, но похоже планирует подрезать у жителей приличную сумму, на эту самую старость отложенную. Пардон, но у меня закономерный вопрос: какого хрена я за это все еще и плачу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий