понедельник, 21 октября 2013 г.

Едим полезно

Вот грешен. Не могу я нормально и спокойно реагировать на фразу "Это не только вкусно, но и необычайно полезно". Не могу!!! Мне бы смолчать в ответ, но нет сил моих терпеть. Причем обычно это произносится тоном, не терпящим возражений. В том духе, что мол "ну это ясно даже детям, а мы-то с вами взрослые люди, нам-то не надо объяснять, что только турнепс, и никто кроме турнепса!" Вчера к примеру моей жене впарили какую-то уникальную "черную" чечевицу, которая стоит, как крыло от Боинга-Дримлайнер, но зато, внимание, очень-очень полезна, так как в ней очень много легкоусваиваемого белка, аминокислот и антиоксидантов.

А если я к примеру накануне провел с неделю на море, где питался исключительно устрицами, мидиями и прочими гадами? Тогда же мне эти самые белки наверное уже и не нужны? Скорее наоборот, мне тогда жир подавай. Мало того, чисто по теории вероятности ведь может такое случиться, что вот я ел-ел всю неделю белковую пищу, а тут бац, и именно эта самая "черная" чечевица переполнит чашу терпения организма, и у меня случится белковый шок? Тогда получится, что не просто НЕ полезно, а еще и вредно?

И наоборот, является ли кукуруза, которая переваривается нами только на какой-то минимальный процент, бесполезной, а потому может даже и вредной? Почему люди на полном серьезе учат меня, что мне полезно, не имея ни малейшего представления о моем образе жизни. Вчера в аэропорту пошли поесть перед полетом, и застали диалог повара и клиентки, которая была бледна, как смерть, немного покачивалась на сквозняке, но продолжала настаивать, что ей нужна Чикен на Воке с овощами, но только строго без чикена, потому что она, (тут она вставала немного в полоборота к остальным посетителям, чтобы слышнее было) внимание, Веджетериан. Вот в ее случае я стопроцентно могу сказать, что будет полезно лично для этой дамы, даже без дополнительных анализов, вот только почему-то мне кажется, что мои советы ей не пригодятся. Кстати повар при этом разговоре глядел на нее с жалостью, и во всей его позе читалось: "Сальца бы тебе с горчичкой, бедняжка, или стейк средней прожарки!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий