воскресенье, 8 сентября 2013 г.

И вот наступил день выборов

Многие знают эту традицию в некоторых армейских частях, будить солдат истошным исполнением государственного гимна. Я даже слышал, что на Селигере "великий кукловод" и "последний либерал", геноссе Сурков, придумал такую же традицию. В результате к концу службы в армии, да и после смены на Селигере, у людей вырабатывается мощнейший условный рефлекс на гимн, пропадает аппетит и эрекция, по лицу идет судорога, руки ищут тяжелый предмет.

Сегодня меня в 9 утра подкинул с постели Газманов. Точнее сначала Никита Михалков со своим "Иду-шагаю по Москве", потом Эдуард Хиль с чем-то тоже про столицу, ну и финальным аккордом Газманов с любимой песней Юрия Лужкова "Москва - звонят колокола!" Любил наш бывший мэр всякие башенки, строевые марши и парады-карнавалы, так что тут уж Почетный Есаул расстарался и вложил в свою песню весь пафос, который мог.

Музыка под окнами ревела невероятно громко. У меня не дешевые окна, но они не справлялись с газмановскими раскатами. Я встал, подошел к окну, ничего не видно. Пошел умылся, вышел, вроде тихо. А, нет, опять!!! Весь репертуар сначала! 

В дверь позвонили. На пороге стоял хмурый сосед, у которого окна выходят вообще на другую сторону:

- Че это? - недоверчиво прислушивался он к звукам из моей квартиры, - Не у тебя гуляют?

За окном все смолкло, мы переглянулись, как вдруг на улице грянули сначала вступление Продиджи, затем пара тактов "Shine bright like a diamond", затем вновь "Иду-шагаю по Москве". Сосед в муках закатил глаза и ушел к себе, шлепая тапками. А мне стало интересно.

На улице было безлюдно. Лишь пара собачников пыталась успокоить своих питомцев, которые от рева музыки сильно дрожали и никак не могли сделать свои дела. Звук шел из хоккейной коробки, где я обнаружил клоуна, плачущего внутри и таджика - диджея. Таджик прокачивал микрофон, подпевая Газманову, клоун надувал шарики, которые никого вокруг не радовали. Я это записал на айфон и готов вам показать, чтоб вы не говорили, что вот мол, Фсергей как обычно, выдумает что-то и потом мозги пудрит. Но вынужден предупредить, что, как я ни сдерживался, экспрессия из меня все же вырвалась пару раз. Так что берегите уши, я это не специально.

Итак, воскресное утро, день выборов мэра Москвы, Центральный Административный Округ, Красносельский район:


Комментариев нет:

Отправить комментарий