вторник, 24 сентября 2013 г.

К гражданскому согласию.

Итогом московских выборов стал переход от политической конфронтации в столице, которая сопровождалась столкновениями демонстрантов с полицией, к гражданскому согласию. Это подтвердили митинги после завершения московских выборов. На этот раз они прошли спокойно.


(С. С. Собянин Из выступления на Валдайском Клубе)

Напомню, что в этом году я наконец-то переехал. Это я не для выпендрежа, а реально чтобы напомнить. А то тут у меня в последние дней пять наблюдается какой-то наплыв новых читателей, уж и не знаю, кто там меня пропиарил. Так что именно новым френдам сначала поясню.

Так вот, в апреле я переехал в новую квартиру. Старый дом расселили, признав его непригодным для жилья. Из-за затянувшегося ремонта я уезжал одним из последних, в моем подъезде оставались только еще две квартиры после меня, в которых по-прежнему жили старые жильцы. Одни из них были родители моей одноклассницы, поэтому про них я знаю, что именно они переехали в начале июня. Последними.

В последние дни дома, в старом доме, даже иногда было страшновато. Как-то вдруг отчетливо ощущалось, что вокруг никого. Я не могу сказать, что мы там как-то были близки с соседями, но все же они были. Еще я помню, что в последние недели там было не только страшновато, но и дороговато. Дело в том, что счетчиков воды там не было, поэтому общий домовой расход делили поровну между жильцами. В последние деньки моего пребывания "на родине предков" расход делили судя по всему поровну между мной и мной. Последний счет за квартплату у меня составил больше 6 тысяч рублей вместо обычных 2 с половиной.

Бог с ним, я не об этом хотел написать. Я хотел напомнить дорогим землякам, что выборы мэра прошли. Нам обещали дороги, метро и контроль за миграцией азиатов в столицу. Но это все осталось в страшном времени политической конфронтации! Вчера вечером, когда уже со слов Собянина настал благостный момент гражданского согласия, мне понадобилось заскочить в район, откуда я уехал в начале апреля. Напомню еще раз, к концу мая - началу июня дом отселили полностью, как непригодный для жилья.

Вчера вечером в дождевых струях ярко светились практически все окна моего старого расселенного дома. Весь дом!!! Кто там живет, когда дом официально выселен? Хммм... Теряюсь в догадках. Конкретно в бывшей моей квартире, уперев руку в бок, на кухне стояла какая-то Фатима в цветной косынке на голове и энергично другой рукой помешивала что-то такое на плите. Через кухню были натянуты веревки, на которых сушилась детская одежда в каком-то невероятном,  промышленном количестве.

Дом был расселен указом мэра Лужкова, так как был признан непригодным для жилья. Мэр Собянин старается изо всех сил, чтобы сделать непригодным для жилья целый город. Постараюсь не полениться на выходные, взять фотик и поснимать новых жильцов моего бывшего дома, будущих коренных жителей моего города.

Комментариев нет:

Отправить комментарий