вторник, 3 сентября 2013 г.

Саммит 20-ки

Завтра на первом Сапсане стартую в мой самый любимый город России (после Москвы естессна ;). Будет у меня там порядочно и разных встреч, и довольно нервных переговоров, и судя по всему как минимум одна, но гордая пьянка. Но что бы не случилось, я обязательно должен пройтись как минимум по Невскому. Один, чтобы никто не мешал. С Питером надо общаться интимно, с глазу на глаз. Это тебе не Москва, где плюхаешься в поток людей и несешься вместе со всеми, еле-еле успевая отмечать, мимо чего тебя проносит. В Питере надо иметь возможность ускорять шаг и замедлять, надо прислушиваться к ощущениям и иногда вовсе вставать на месте и впитывать, впитывать.

 Увы, мне намерена помешать какая-то там двадцатка. Чего-то там такого в жизни Санкт-Петербурга не хватает. Возможно питерцам не хватает ощущения, что они тоже столица. Чтобы это ощущение вновь к ним пришло, им судя по всему не хватает лишь двадцатки. Ну что ж, как говорится "Вам жить", если именно в двадцатке счастье, ну что ж.




Только, как москвич, как человек, пол жизни убивающий в ожидании проезда то одного президента, то другого, хочу сказать, что, дорогие мои питерцы, остановитесь! Точнее остановите своих сановных земляков. Пусть они хотя бы ваш город оставят в покое. Двадцатки приезжают и уезжают, а город должен остаться, по возможности таким же, каким я его люблю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий