вторник, 24 сентября 2013 г.

Терпимость иссякает

Слушайте! А вот больше двух недель подряд дождь нон-стопом, это же очень хорошо для природы? Ну там озимые, яровые, опята с маслятами. Все же теперь заколосится пуще прежнего, не так ли? Потому что если нет, если все это впустую, если от этого никому никакой пользы, то тогда я пожалуй готов сдаться и признать, что все, хорош, мне оно уже надоело совсем-совсем.

Конечно, по сравнению с Бубликовым на фоне Дальнего Востока этот пост может претендовать на категорию "тупые московские понты", но вы знаете, у меня между подъездом и местом, где я паркую машину, уже неделю как забился ливневый сток, и теперь там стабильно круглые сутки воды выше щиколотки. Прибывает ли вода? Неуверен, но не удивлюсь скоро увидеть на улицах мешки с песком.

UPD: Литовские футболисты мне кажется понимают меня, как никто другой:

Комментариев нет:

Отправить комментарий