пятница, 1 февраля 2013 г.

Про чиновников!!! Или насколько широка пропасть!!!

Я уже и не помню, говорил я или нет, в доме, куда я собираюсь переезжать через пару недель, имеет место подземный гараж. По нынешним временам для центра Москвы вещь столь же необходимая, как канализация и электричество. Ну просто потому, что теперь машины можно ставить в центре только под землей. На поверхности центра моего города уже просто тупо нет места, даже для Фольксвагена Жук, все уже поделено между бизнес-центрами и бизнес-центрами, между которыми встречаются маленькие уютные магазинчики системы "Гипер-Маркет" размером с графство Монако каждый.

Не сказать, что я прям строил какие-то планы на место в этом гараже. Все-таки сейчас это такой же предмет роскоши, как и квартира. Я даже знаю случаи, когда машиноместо в гараже в одном районе стоило столько же, сколько однушка в другом районе, попроще. Иными словами раскатывать губы на покупку места в нашем гараже я не собирался, но прицениться хотелось бы. Тем более, что в Москве существует какой-то указ "семь-восемь"(С), по которому жильцам дома предоставляется весьма ощутимая льгота при покупке места в гараже, расположенном в этом доме.

И вот вчера, придя посмотреть, как там продвигается мой ремонт, на подъезде дома обнаружил объявление. Оно висело на стандартной Доске объявлений, между рекламкой Магазина Натурального Меда и предупреждением новоселам, чтобы они были людьми и свой сраный строительный мусор чтобы каждый вывозил в своем контейнере, а не лез со своими сраными досками в контейнер, заказанный другими почтенными жильцами. Короче доска объявлений, на содержание которой обращают внимание либо жильцы, либо теоретически еще снующие вокруг таджики, но эти так, из праздного любопытства.

Объявление, написанное от руки, красивым почерком, гласило, что по вопросам покупки машиномест в гараже по адресу ХХХ (моему будущему адресу) следует звонить по следующим телефонам, добавочный такой-то. Я так подробно все описываю не просто так, поверьте!!! Наберитесь терпения, и вы не пожалеете. Итак, позвонил туда, попал вот в это уважаемое учреждение, где мне наконец назвали цену вопроса. Предлагаю всем поупражняться в интуиции и попытаться угадать цифру, которую мне назвали. Просто назовите цифру, которую, как вы полагаете, объявляют вежливые девушки по телефону человеку, шедшему по улице, заинтересовавшемуся доской объявлений у подъезда дома и не поленившемуся позвонить и поинтересоваться. Просто прикиньте свой жизненный опыт, свои какие-то расходы на важные для вас покупки, и прикиньте цифру. А потом идите под кат и там убейте себя об стену от осознания того, что вы живете в абсолютно параллельной реальности от того мира, где живут московские чиновники.


Милая девушка очень вежливо спросила, как ко мне можно обращаться, я представился и она продолжила:

- Да, Сергей. Так вот, гараж по указанному вами адресу можно приобрести за 53 миллиона рублей.
- ???
- Але? Вы слушаете? 53 миллиона рублей
- ??? (мои хрипы видимо стали слышны собеседнице, и она аккуратно пояснила)
- Дело в том, что места в этом гараже продаются одним лотом. Все сразу.
- (я с облегчением выдохнул) А, ну то есть... А сколько одно место-то стоит?
- Одно место купить нельзя. Можно купить только сразу весь лот (слово "лот" девушка произносила с явным удовольствием, чуть звонче, чем обычно).

Ну и как вы сами понимаете, про скидку жильцам дома согласно указу "семь-восемь" я спросить как-то забыл. Просто мысли, мысли... Круговерть мыслей унесла меня и отвлекла от этого несомненно важного вопроса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий