понедельник, 11 февраля 2013 г.

Всем, кто делает ремонт

Все-таки Новый год, вопреки обыкновению проведенный в Москве, по-маленьку дает о себе знать. В том смысле, что перемена обстановки все-таки нужна. Хоть на недельку. Хоть на 3-4 денька. И вот тут совершенно неожиданным образом вышли на передний план мои хлопоты с ремонтом и переездом.

Дело в том, что все, что можно было оплатить карточкой, я оплачивал своей кредиткой Ситибанка Miles&More. Таким образом оплачены и кухня, и плитка, и паркетная доска, и двери. Короче суммы кругом по-настоящему адские. Но зато с каждой этой покупки мне оседает определенный процент в виде премиальных миль. И вот сейчас, когда конец ремонта уже близок, у меня накоплено миль на билет на двоих в любую точку Европы. Причем в Германию-Австрию-Швейцарию бизнес-классом, а в какую-нибудь Барселону, хоть и экономом, но все равно бесплатно.

Я это пишу потому, что у нас сейчас на работе ремонтом кроме меня заняты еще двое, прямо эпидемия какая-то. Однако никто из них не догадался оплачивать все эти безумные по стоимости покупки с карточек с системой бонусов. В итоге они схватились за голову, и один в срочном порядке организовал себе карточку Аэрофлота, а второй карточку системы iGlobe. Иными словами этим постом я не выпендриваюсь, а подсказываю вариант. Извините, если показался вам Капитаном Очевидность. Но почему не напомнить людям о возможности получить хоть какую-то пользу от безумных трат во время ремонта.

А теперь позвольте все же повыпендриваться: кухню установили! И сразу стал виден свет в конце тоннеля! Ииийяхххаааа!!!!!!!!!!!!!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий