четверг, 31 января 2013 г.

О вреде соц сетей

Есть у ЖЖшечек один побочный эффект, причем неожиданный. Вот к примеру я читаю журнал моего школьного учителя литературы. Мне по-настоящему интересно следить за тем, как там у него все скаладывается. Он вообще интересный дядька.

Так вот тут представил себе, что вот у нас встреча выпускников опять, и приезжает из своей Германии наш учитель. Он такой мне: "Встречался тут в Берлине с Васей Обломовым, ну музыкант такой, он еще про Магадан..." А я ему такой: "Да я знаю, уже читал у тебя. Слушай, а знаешь, что я думаю про всю эту идиотскую историю про Депардье?" А он такой, уже понимая, куда катится эта наша встреча: "Да, знаю, читал у тебя"

Вот так посидим, помолчим, выпьем нечокаясь. В память о радости личного общения. Когда один рассказывает о себе, а другие сидят и слушают, разинув рты.



Комментариев нет:

Отправить комментарий