вторник, 26 февраля 2013 г.

Аккуратней с желаниями

Никто не видел фильм "Облако Рай"? Хороший фильм, рекомендую. Там кратко про парня, который солнечным воскресным утром зашел к родственникам. Беседовать было решительно не о чем. Но не сидеть же в тишине?! И тут он возьми, да и ляпни: "Да уезжаю я. К дружку армейскому на Тихий Океан!"

И главное никуда он и в мыслях не собирался уезжать! Точнее может в мыслях иногда и выстреливала такая идея, но давайте серьезно, куда он уедет?! Тут у него неказистая, но стабильная работа. Тут у него родня, которая правда его не очень-то жалует, но все ж кровь. Тут у него девушка, правда к ней в наборе идет теща-дракон, ну так что ж, а у кого теща не дракон?

Однако весь его круг, почти весь городок, немедленно подхватывает паренька на руки и возносит практически на пьедестал. Мол вот, какой молодчина Колян наш!!! Вот ведь, решился! И правильно! И нечего тут гнить с нами! Ведь молод еще, еще жить и жить, а тут разве жизнь!!! В итоге бедного Колю собирают всем городом, вручают чемодан, сажают в автобус и отправляют прочь из города, хотя еще только утром он никуда и не думал уезжать.

Вот примерно также я пару недель назад ляпнул, что БлекБерри выпустил новую модельку, а к ней и новую операционку. И что этот релиз скорее всего позволит мне соскочить наконец-то с проклятого Айфона, который я уже видеть не могу. Все айфонщики офиса это услышали, бодро покивали, и вот сегодня подарили мне новенький BlackBerry Z10, который мне нахрен не нужен. Нет, это несомненно интересная модель, и операционка там хороша. Но меня еще сегодня утром устраивал мой Айфон.

И че теперь делать, ума не приложу. Люди ведь старались, хотели как лучше, угодить пытались. Ужас!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий