понедельник, 18 февраля 2013 г.

Киноискусство

Очень рекомендую посмотреть ролик. Лично мне он стал буквально бальзамом на мое израненное сердце. Этот ролик мне напомнил, что у нас вообще-то великая актерская школа. Просто я думал, что эта школа у нас была, да сплыла. А вот нет, оказывается она еще существует, оказывается выпускает вот такое актерское великолепие! Смотреть обязательно со звуком, но крайне аккуратно, так как присутствует весьма и весьма энергичная лексика.


Это по-настоящему прекрасно. Это напоминает нам, что был у нас такой человек Станиславский, который учил актеров свою роль проживать, а не проигрывать. Только так актеру верят.

Мне за счастье было посмотреть этот ролик еще и потому, что в последнее время у меня начало складываться впечатление, что отечественная школа киноискусства стала ограничиваться уровнем, ярко описанным следующим фрагментом (смотреть тоже со звуком).


Мне казалось, что вот это теперь и есть наша "планка" актерского мастерства. Приятно узнать, что это не совсем так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий