пятница, 13 ноября 2015 г.

В догонку

Кстати, в продолжение вчерашнего поста про билеты в Барселону. Разумеется я не выдержал и позвонил в Иберию. Мол так и так, не хотите ли денег у меня забрать сколько-нибудь? В ответ девушка довольно громко поклацала клавишами и голосом психиатра, тихим, но уверенным, сообщила мне, что в системе она видит, как я заказал билеты, что сделал я это через агента Билетикс точка Ру, а еще она видит, что билеты целиком и полностью оплачены. Так что не надо мол сюда больше звонить, лучше звоните к примеру в мэрию или КГБ, там есть специально обученные люди, чтобы разговаривать с подобными психами.

Время от времени теперь все же поглядываю на свой баланс в банке. Знаете, бывает так, что-то такое увидишь, а потом отвернешься, а там бац, и уже пусто. У меня на счету все пока по-прежнему. По-прежнему сумма за билеты не списана и свободна для трат пустых и легкомысленных. Я по-прежнему растерян. Но стараюсь смотреть на это проще: если все вокруг довольны, с чего бы тогда мне быть недовольным? Буду решать проблемы по мере их поступления. Пока у меня проблем, как у Иберии, никаких. Всех с пятницей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий