вторник, 10 ноября 2015 г.

Видел

Ох, чуть не забыл!!! В твиттер-то я выложил сразу, а потом закрутился, хотя тема, вполне достойная внимания почтенной публики. Короче, на выходные на улицах Москвы своими собственными глазами видел такси Тесла!!! В потоке все фотки смазались, зато потом я увидел ее, красавицу, отъезжающую уже прям от моего дома, и эта фотка с телефона типа вроде как подойдет:


Такси!!! Тесла!!! Для тех, кто не следит за техническими прорывами, поясню, что вот это он самый и есть, прорыв. Первый в истории человечества полностью электрический автомобиль, уделывающий любого одноклассника на бензине, как бык овцу. И по комфорту, и по динамике, и вообще. Наш, российский вклад в этот прорыв заключается в том, что мы покрасили это чудо в желтый цвет и наклеили шашечки такси.

Справедливости ради надо пояснить, что скорее всего я явился свидетелем такой гламурнейшей ПиАр-акции от Яндекса, так как на бортах Теслы не было ни единого опознавательного знака, ни одного номера телефона, только крупно "Яндекс-Такси". Но это не отменяет того факта, что да, я видел на улицах Москвы Теслу, и эта Тесла у нас тут таксёрит между третьим и садовым кольцами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий